Обозреватель “Ъ FM” Яна Лубнина рассказывает о том, как привычки молодых людей вынуждают медиакомпании менять стратегии продвижения.
More from my site
Apple оштрафовали почти на два миллиарда долларов Еврокомиссия (ЕК) наложила на Apple штраф в размере 1,8 миллиарда евро (1,95 миллиарда долларов) за злоупотребление доминирующим положением на рынке музыкальных […]
Как сотрудники ГИБДД издалека вычисляют пьяных водителей Сотрудники ГИБДД поделились своим небольшим секретом, как они могут вычислить нетрезвого водителя на достаточно большом расстоянии. Об этом они рассказали порталу Autonews, сообщает […]
Как купить игру в России — подробное руководство Steam — это популярная мировая платформа для цифровой дистрибуции компьютерных игр, позволяющая пользователям покупать, скачивать и играть в игры на своих […]
CNN: военные Нигера перебрасывают подкрепления в столицу Военные Нигера, захватившие власть в стране, перебрасывают подкрепление в столицу Ниамей, готовясь к возможной военной интервенции, сообщает CNN со ссылкой на военный источник. По его […]